ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Помощь | Как купить билет | Возврат

Заказ билетов

Выберите интересующее вас мероприятие в разделе «Афиша» и нажмите кнопку «БИЛЕТЫ».

Выберите место на схеме зала. В правом нижнем углу страницы вы увидите сумму к оплате. После нажатия кнопки «КУПИТЬ» откроется окно для заполнения личных данных.

ВНИМАНИЕ! Оплату заказа необходимо произвести в течение 30 минут с момента ввода личных данных и нажатия кнопки «ОПЛАТИТЬ».

Телефон для справк (вызов бесплатный) 8 (800) 775-37-06

Оплата on-line

К оплате принимаются карты МИР, VISA и MasterCard. Комиссия не взимается!*

*За исключением мероприятий, билеты на которые продаются через других операторов.

Правила пользования билетами

Для прохода на мероприятие вам необходимо показать на входе электронный билет на экране телефона, либо предъвить распечатанный билет.

Пользовательское соглашение здесь

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИЛЕТОВ

  • Я не получил (ла) билеты на электронную почту.
  • Я не смог (ла) найти мои билеты.
  • Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.

Что мне делать в этих случаях?

Существует два варианта решения проблемы:

1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов. Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит Вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты. 

Начать процедуру восстановления билетов

2. Если сервис автоматического восстановления билетов Вам не помог, Вы можете восстановить билеты, направив нам запрос по электронной почте help@intickets.ru

Обращаем Ваше внимание: после того как билеты будут отправлены Вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.

Сервис по возврату билетов

Данный сервис предназначен для возврата билетов на мероприятия.

Обращаем Ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS.

Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов (kassir.ru, parter.ru, ticketland.ru и пр.) данным сервисом не возвращаются. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую Вы приобрели билеты.

Для проведения процедуры возврата билетов Вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета.

ВНИМАНИЕ!

  • Денежные средства будут возвращены только на ту же карту, с которой ранее была осуществлена оплата Заказа.
  • После успешного завершения процедуры возврата, денежные средства, в соответствии с правилами Банка, поступят к Вам на расчетный счет в течение трех рабочих дней.
  • Так же, на возвращаемую сумму будет оформлен кассовый чек и направлен Вам на электронную почту, на которую Вы получали билеты. Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата.

В случае возникновения вопросов просьба связаться с нашей технической службой по телефону: 8 (499) 322-31-06

Начать процедуру возврата билетов