ПОМОЩЬ

 

На нашем сайте представлено актуальное расписание концертов. Перейдя на страницу интересующего вас мероприятия, вы можете проверить наличие необходимых вам билетов, уточнить их стоимость и оформить заказ без комиссии и наценки.

 


 

КОНТАКТЫ

Обращаем ваше внимание на то, что найти ответ на большинство вопросов можно на этой странице «Помощь». Если у вас появились сомнения или иные вопросы, вы можете связаться с нами через почту:

[email protected]

Мы ответим вам в рабочие дни с понедельника по пятницу в рабочие часы с 11:00 до 19:00 по Москве.

 


 

ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ

 

Будьте внимательны, в сети встречаются копии нашего сайта с несуществующими концертами. Перепроверяйте информацию и не доверяйте малознакомым лицам в соц сетях и на сайтах знакомств, все актуальные концерты представлены на нашем сайте standupbilet.ru

 

 


 

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

Выберите понравившиеся вам места, нажмите кнопку «КУПИТЬ» и действуйте по инструкции на экране.

 

Внимание! На оплату заказа с момента бронирования места вам выделяется 15 минут. Если вы случайно обновили страницу или перешли «Назад», оформить заказ заново вы сможете по истечению времени брони, когда билеты вновь вернутся в общую продажу. В случае оформления заказа через виджет Единого Поля, вы получите письмо с ссылкой на оплату заказа с указанием времени окончания брони.

 

Обратите внимание, что на нашем сайте не взымается комиссия и наценка. Оплата производится онлайн картой любого банка. После оплаты билеты придут вам на почту в формате pdf — печатать такие билеты не обязательно, достаточно будет показать их на экране телефона.

 


 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИЛЕТОВ

Если оплата прошла, а билеты не пришли на почту, воспользуйтесь услугой восстановления билетов. Информация также актуальна для заказов, в которых неверно была указана почта.

ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ ВИДЖЕТ INTICKETS НА НАШЕМ САЙТЕ STANDUPBILET.RU и NURLANSABUROV.COM:

Перейдите по ссылке и действуйте по инструкции на экране: intickets.ru/resend-service

ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ ВИДЖЕТ ЕДИНОГО ПОЛЯ НА НАШЕМ САЙТЕ STANDUPBILET.RU И NURLANSABUROV.COM:

Напишите на почту [email protected], указав информацию по вашему заказу и концерт, на который были приобретены билеты.

ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ СТОРОННИЕ ИСТОЧНИКИ:

Если вы приобретали билеты у иных источников (kassir.ru, kassy.ru, ЯндексАфиша или иные местные билетные операторы и кассы), вам необходимо обратиться к ним напрямую.

 

Если вы не уверены, через виджет какого билетного оператора были приобретены билеты, изучите билеты — как правило, билетный оператор указан в одном из логотипов, либо в почтовом адресе, с которого вы получили билеты. Если определиться с билетным оператором все равно не удалось, напишите нам на почту, назвав мероприятие (артист, город) и место приобретения билетов — без этой информации мы помочь, к сожалению, не сможем.

 

 


 

ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ИЗ-ЗА ПЕРЕНОСА/ОТМЕНЫ И ИНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ С НАШЕЙ СТОРОНЫ

В связи с ковидными ограничениями и иными техническими причинами мы вынуждены переносить/отменять некоторые концерты, а также вводить дополнительные ограничения в виде QR-кодов. В случае, если новая дата мероприятия или условия, касающиеся QR-кодов, вам не подходят, воспользуйтесь возвратом (вам вернется 100% от стоимости билетов) — он становится доступен в ближайшие дни после анонса об изменениях в мероприятиях. В случае, если вы приобрели билеты после нововведений, в силу вступают стандартные правила возврата, которые описаны в следующем блоке «Возврат по собственному желанию».

ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ ВИДЖЕТ INTICKETS НА НАШЕМ САЙТЕ STANDUPBILET.RU и NURLANSABUROV.COM:

Для возврата перейдите по ссылке и действуйте по инструкции: intickets.ru/refund-service Заявка считается принятой, если вы дошли до экрана "ваш возврат успешно принят". В случае, если на момент подачи заявки система не дает оформить возврат, сообщите нам на почту [email protected]

ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ ВИДЖЕТ ЕДИНОГО ПОЛЯ НА НАШЕМ САЙТЕ STANDUPBILET.RU И NURLANSABUROV.COM:

Для возврата этих билетов обратитесь на почту [email protected], указав в письме детали вашего заказа и причину возврата.

ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ СТОРОННИЕ ИСТОЧНИКИ:

Если вы приобретали билеты у иных источников (kassir.ru, kassy.ru, ЯндексАфиша или иные местные билетные операторы и кассы), вам необходимо обратиться к ним напрямую.

  • Возврат производится по изначально приобретенным билетам, а не по замененным!
  • Если вы не уверены, через виджет какого билетного оператора были приобретены билеты, изучите билеты — как правило, билетный оператор указан в одном из логотипов, либо в почтовом адресе, с которого вы получили билеты. Если определиться с билетным оператором все равно не удалось, напишите нам на почту, назвав мероприятие (артист, город) и место приобретения билетов — без этой информации мы помочь, к сожалению, не сможем.
  • Возврат 100% от стоимости билетов можно оформить вплоть до 72 часов до актуальной даты концерта.
  • Стандартный срок возврата составляет до 30 рабочих дней. По факту перевода средств вы получите электронный чек на почту.

 


 

ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ

Если после приобретения билетов дата концерта не менялась, в силу вступают стандартные правила возврата, где процент возвращаемой суммы зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия.

Если до мероприятия:

  • ≥ 10 дней = 90% (с учетом комиссии билетного оператора);
  • 10-5 дней = 40% (с учетом комиссии билетного оператора);
  • 5-3 дня = 20% (с учетом комиссии билетного оператора);
  • ≤ 3 дней = возврат не оформляется.
ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ ВИДЖЕТ INTICKETS НА НАШЕМ САЙТЕ STANDUPBILET.RU и NURLANSABUROV.COM:

Для возврата перейдите по ссылке и действуйте по инструкции: intickets.ru/refund-service Заявка сичтается принятой, если вы дошли до экрана "ваш возврат принят". В случае, если на момент подачи заявки система не дает оформить возврат, сообщите нам на почту [email protected]

ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ ВИДЖЕТ ЕДИНОГО ПОЛЯ НА НАШЕМ САЙТЕ STANDUPBILET.RU и NURLANSABUROV.COM:

Для возврата этих билетов обратитесь на почту [email protected], указав в письме детали вашего заказа и причину возврата.

ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ СТОРОННИЕ ИСТОЧНИКИ:

Если вы приобретали билеты у иных источников (kassir.ru, kassy.ru, ЯндексАфиша или иные местные билетные операторы и кассы), вам необходимо обратиться к ним напрямую.

  • Если вы не уверены, через виджет какого билетного оператора были приобретены билеты, изучите билеты — как правило, билетный оператор указан в одном из логотипов, либо в почтовом адресе, с которого вы получили билеты. Если определиться с билетным оператором все равно не удалось, напишите нам на почту, назвав мероприятие (артист, город) и место приобретения билетов — без этой информации мы помочь, к сожалению, не сможем.
  • Возврат 100% от стоимости билетов можно оформить вплоть до 72 часов до концерта.
  • Стандартный срок возврата составляет до 30 рабочих дней. По факту перевода средств вы получите электронный чек на почту.

 


 

СМЕНА РЕКВИЗИТОВ

Возврат электронных билетов производится на карту, с которой осуществлялась покупка. Если у вас произошел перевыпуск карты, но счет остался тот же, возврат оформляется по стандартной схеме - средства придут на актуальную карту. Если у вас изменился счет/банк, вам необходимо заполнить заявление с новыми реквизитами и направить его на почту билетного оператора. Бланк заявления вы можете запросить, написав на почту [email protected]

 


 

СРОКИ ВОЗВРАТА

Стандартный срок возврата билетов с нашего сайта составляет до 30 рабочих дней (чаще этот срок меньше). У иных билетных операторов сроки могут отличаться, уточняйте их напрямую.

 


 

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕНОСЕ КОНЦЕРТОВ

В связи с текущими ковидными ограничениями мы вынуждены переносить концерты. В некоторых регионах до сих пор действуют ограничения на посадку в 50%, что не позволяет нам провести многие концерты в назначенную дату. В некоторых случаях мы переносим концерты на более просторные площадки. О любых изменениях мы стараемся оперативно информировать вас по email и смс, но настоятельно рекомендуем вам в том числе самостоятельно сверяться с информацией о статусе концерта на нашем сайте.

Весь график переносов вы можете найти в разделе (ПЕРЕНОСЫ.